Экстренное лечение зубов

Экстренная стоматологическая помощь – медицинская помощь, оказываемая при наличии потенциальной угрозы жизни пациента, при состояниях (патологиях), требующих незамедлительного вмешательства с целью остановки кровотечения, облегчения сильной боли, остановки распространения инфекции.

Экстренное лечение зубов

Что нужно знать

Экстренная стоматологическая помощь – медицинская помощь, оказываемая при наличии потенциальной угрозы жизни пациента, при состояниях (патологиях), требующих незамедлительного вмешательства с целью остановки кровотечения, облегчения сильной боли, остановки распространения инфекции, в частности:

• не останавливаемое кровотечение;
  • воспаление или диффузная бактериальная инфекция, сопровождающаяся отёком мягких тканей лица, который может потенциально нарушить дыхательную функцию пациента;
  • травматические повреждения челюстно-лицевой области и костей лицевого черепа, которые могут потенциально нарушать дыхательную функцию пациента.
Показания к экстренной помощи

К состояниям, требующим неотложной стоматологической помощи относят:

• Пульпит

острый и обострение хронического.

• Периодонтит

острый и обострение хронического.

• Челюстно-лицевые травмы

как например, вывих или перелом зуба.

• Обострение

одонтогенных и неодонтогенных воспалительных заболевания челюстно-лицевой области.

Иван П.

декабрь 2022г.
    Яндекс

Иван П.